Компания Print Company создает под заказ для клиентов уникальные изделия. Каждую предложение мы тщательно изучаем и васегда даем обратную связь. В случае если Вы недовольны выполненным заказом обратитесь, пожалуйста, на почту pcgkiev@gmail.com или свяжитесь с нами по телефону (097) 819-20-21. Мы любим наших клиентов и готовы в спорной ситуации искать компромисс для разрешения ситуации.

 

Можно ли сделать обмен или возврат, если не подошел размер?

При оформлении заказа и уточнения размеров важно понимать, что размерные сетки разных производителей отличаются.

Товары, которые изготавливаются по индивидуальному заказу  (футболки, толстовки, кепки и другая одежда или аксессуары, представленные на сайте, с нанесением принта или логотипа, который был загружен/изменен покупателем, а также персонализированные по заявке покупателя (нанесение имен, фамилий, номеров, дат, логотипов, названий и т.п.), в том числе оформленные через Конструктор, подпадают под статью №13, ч.5, п.3  закона "О защите прав потребителей". Эти товары изготавливаются индивидуально для Вас в единственном экземпляре и не могут быть проданы другим лицам, следовательно такие товары не подлежат обмену или возврату!

Перед оформлением заказа, рекомендуем проконсультироваться с нашим специалистом о размерной сетке и сделать правильный выбор в размере.

В каких случаях мы производим обмен или возврат средств:

  1. Вам не подошел размер. Например, отправили на размер больше или меньше;
  2. Отсутствует элемент принта (недопечатанная буква, элемент рисунка, полосы или пятна на принте);
  3. Вы обнаружили брак на товаре.

 

Можно ли сделать обмен или возврат, если обнаружили заводской брак?

В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег. Для этого Вам необходимо:

  • Написать нам на почту pcgkiev@gmail.com (опишите проблему и обязательно прикрепите фото).
  • Менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки, предложит варианты решения проблемы или возврат средств.

 

Можно ли сделать обмен или возврат если обнаружили повреждение товара, вызванное транспортировкой?

К сожалению, службы доставки иногда могут повреждать посылки с заказами при транспортировке.

Если Вы выявили повреждения, которые возникли при транспортировке на Почте или при получении Курьерской доставкой перевозчика:

  • Покажите эти повреждения сотрудникам почты кто Вам выдал заказ;
  • Свяжитесь с нашим менеджером по телефону (097) 819-20-21 для фиксирования данной ситуации;
  • Прикрепите фото поврежденного товара и опишите проблему в Viber, Telegram или электронную почту pcgkiev@gmail.com;
  • Заполните бланк на Почте о повреждении товара;
  • После уточнения деталей, наш менеджер предложит варианты ее решения о замене товара или компенсации.

Если Вы выявили повреждения, которые возникли при транспортировке не на Почте:

  • Свяжитесь с нашим менеджером по телефону (097) 819-20-21 для фиксирования данной ситуации;
  • Прикрепите фото поврежденного товара и опишите проблему в Viber, Telegram или электронную почту pcgkiev@gmail.com;
  • После уточнения деталей, наш менеджер предложит варианты ее решения о замене товара или компенсации.

 

Мы рекомендуем проверять товар при получении в присутствии сотрудников почты или курьера. Такая проверка товара облегчает проверку и ускоряет ее решение.

 

За чей счет производится обмен товара?

После изучения всех деталей обмен и возврат товара производится в большинстве случаев за счет компании

 

Как выполнить обмен?

  • Напишите на почту pcgkiev@gmail.com, что Вы хотите обменять товар. Подробно опишите почему товар не соответствует Вашим ожиданиям. Не забудьте прикрепить фотографии, подтверждающие описание.
  • После регистрации заявления, ожидайте результатов верификации и ответа менеджера. Процесс верификации происходит в течение 1-3 рабочих дней, после чего с Вами свяжется менеджер. На указанный email будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями, которые необходимо выполнить, чтобы завершить процесс обмена.

 

ВАЖНО! Обмениваемый товар не должен иметь следов использования (ношения, стирки, загрязнения, использования не по назначению и т.д. и т.п.), а также должен быть упакован должным образом, обеспечивающим сохранность товара во время пересылки.